Блог компании «ЕЛЕНА»

"Из тысячи тех, кто говорит красиво,
я выберу того, кто молча делает дела."
Март, 2024
Автоматическая корректировка ставок в Директе
Как Яндекс автоматически корректирует ставки, параметры которые на это влияют.
Март, 2024

Коллтрекинг в Яндекс.Директ

Бесплатно подключаем и используем коллтрекинг от Яндекса!
Декабрь, 2023

Практическая рекомендация по работе со сликиванием РК

Разберем вариант определения склика по всплеску определенной версии браузера.
Март, 2024

Особенности Автоматической атрибуции

Какие моменты нужно учитывать при выборе Автоматической атрибуции в рекламной кампании ЯД
Январь, 2023

Чистим трафик

Если, на ваш взгляд, рекламу скликивают, фильтры не справляются, то берем ситуацию в свои руки. Усложняем себе и спамерам жизнь, создаем своими руками Спам-фильтр. Делаем ловушку для ботов, погружаемся в пучину отчетов Метрики, помогаем алгоритму Яндекса разобраться какой трафик Спам, а какой рабочий.

Декабрь, 2022

Разберем каким могут возникнуть сложности при заведении рекламы посудомоечных и стиральных машин

Реклама бытовой техники (посудомойки и стиралки)
Ноябрь, 2022

Черная метка модерации

Разбираемся в очередной ситуации с недобросовестной конкуренцией.

Ноябрь, 2022

Закрыли доступ в конструктор для логинов, в которых нет ни одной опубликованной Турбо-страницы.

Отключение конструктора Турбо-страниц
Ноябрь, 2022

Реперные точки при планировании

Попробуем понять, стоит ли доверять тому что нам показывают Инструменты Яндекс.Директ.

Сентябрь, 2022

Проверим насколько возможно скликать конкурента

Стоит ли овчинка выделки. Выделим бюджет в 10 000 рублей и посмотрим, окупится ли наши затраты по склику. 
Август, 2022

Видео на поиске (Бета версия)

Яндекс разрабатывает новые форматы размещения. Для большего привлечения внимания к видеоформатам испытывают Трафарет большого размера в поиске.

Август, 2022

Странная статистика сервиса Wordstat Яндекса

Трафик по Москве и Мо падает 5 месяцев подряд, и параллельно этот трафик растет в Финляндии. Объем впечатляет.
Февраль, 2022
Статус сертифицированного партнера Яндекс

Яндекс подвёл итоги сертификации по Яндекс.Директу

за первое полугодие 2022 года.


Наше агентство продлило статус сертифицированного партнера. Он будет действителен в течение первого полугодия 2022 года!
Ноябрь, 2021

Сбой в работе Турбо-страничек Яндекса

Проблема при подключении Турбо-странички Яндекса (не грузится, не отключается автоматически, нет поддержки, нет возврата средств)
Август, 2021
Сравниваем и отслеживаем изменения в РК

Настраиваем отчеты в Яндекс.Директе под себя. Сравниваем средние показатели рекламной кампании за разные периоды и сохраняем отчет для быстрого возврата к нему.

Июль, 2021

Простой шаг позволит сократить расходы по Маркету на 20%

Как сократить расходы по Маркету
Июль, 2021
Как правильно рассчитать стоимость рекламы?

Рассмотрим два варианта расчета стоимости рекламы. Стандартный - опираясь на расчет бюджета и на основе показателей - среднего чека, маржинальности, продаж.

Июль, 2021

Анализируем рекламные кампании в Яндекс.Директе

Если хочешь что-то улучшить, то это что-то надо сначала измерить
Июль, 2021
Статус сертифицированного партнера Яндекс

Яндекс подвёл итоги сертификации по Яндекс.Директу

за первое полугодие 2021 года.


Наше агентство получило статус сертифицированного партнера. Он будет действителен в течение второго полугодия 2021 года!
Июль, 2021

Работает ли стратегия с оплатой за конверсии?

Спойлер: да, работает, но требуется время, тонкие настройки. Приводим пример динамики постепенного перехода с разных стратегий на оплату за конверсии.
Июль, 2021
Вредные советы
Как сделать так, чтобы шеф видел рекламу всегда на первых позициях?
Июль, 2021

Настраиваем рекламу в Яндекс.Директ по ключевым фразам

Настраиваем РК, собираем ключевые и минус слова нестандартным образом
Июнь, 2021
Мониторим склик через статистику сезонности
Предупреждён — значит вооружён! Анализируем запросы.
Май, 2021
Скликивание в Директе через Визитку и номер телефона
Снизилась конверсия в РК? Проверь статистику по Месту клика.
Март, 2021
Яндекс.Маркет вносит корректировки в работу с магазинами
Яндекс.Маркет решил дополучить недополученную прибыль за счет магазинов
Февраль, 2021
Мы получили статус Google Partners
Значок Партнера Google получают компании, которые имеют обширный опыт размещения объявлений в Google Рекламе.
Анализ сезонности в отчете Power BI
Январь, 2021
Сертификация по Яндекс.Метрике
Поздравляем Юдакову Екатерину и Колодину Екатерину с успешной сдачей сертификации по Яндекс.Метрике.
Анализ сезонности в отчете Power BI
Декабрь, 2020
Поздравляем коллег, партнеров и клиентов с НГ!
Ну что, с Наступающим Вас:)!
Анализ сезонности в отчете Power BI
Октябрь, 2020
Код Метрики в Битрикс
Размещаем код счетчика в CRM Битрикс через include
Август, 2020
Собираем объявления конкурентов
Мониторим конкурентов, собираем информацию с рекламных объявлений в автоматическом режиме через Зеннопостер
Июнь 2020
Яндекс.Телефония + Метрика = Колтрекинг
Яндекс наконец-то сделал интеграцию своей телефонии в Яндекс.Метрику. Это действительно круто!
Анализ сезонности в отчете Power BI
Май, 2020
Повышаем квалификацию, сертифицируемся
Сертификация сотрудников компании "ЕЛЕНА" в системе Calltouch
Март 2020
Меры помощи МСБ
Яндекс опубликовал меры поддержки малого и среднего бизнеса
Анализ сезонности в отчете Power BI
Февраль, 2020
Маркет, краткая методичка
Маркет.... Как много в этом звуке.....
"С 15:00 до 23:00 по Москве не обновляются данные о кликах и не списываются деньги за них. Когда обновление начнётся, деньги спишутся единоразово за все эти часы."
Этапы работы с Маркетом, тезисно, без скриншотов
Январь 2020
Как узнать что тебя скликивают
Один из вариантов как определить что тебя скликивают
Анализ сезонности в отчете Power BI
Январь, 2020
Результаты сертификации агентства по итогам второго полугодия 2019 года
Коллеги, добрый день!

Мы подвели итоги сертификации Яндекс.Директ за второе полугодие 2019.
Напоминаем, что данный статус будет действителен в течение первого полугодия 2020.

Итоговый статус:
Cертифицирован.

Анализ сезонности в отчете Power BI
Декабрь 2019
Лайфхаки по работе с КФ
Иногда надо быстро проставить после каждой КФ запятую, или наоборот, нужно убрать запятые и поставить каждую КФ с новой строки.
Анализ сезонности в отчете Power BI
Декабрь, 2019
Оценили со стороны нашу работу
Тестируем свою работу на популярном ресурсе "Kwork – магазин и биржа фриланс-услуг"
Анализ сезонности в отчете Power BI
Декабрь 2019
Поздравляем коллег, партнеров и клиентов с НГ!
Ну что, с Наступающим Вас:)!
Анализ сезонности в отчете Power BI
Октябрь 2019
Кейс по тематике дезинсекций, дезинфекции, дератизации и т.д.
Задача: Получить обращения по 800 рублей в тематике уничтожения насекомых и грызунов
Анализ сезонности в отчете Power BI
Октябрь 2019
Выгружаем статистику из Ads Google (Часть 2)
Задача: Получить данные Ads Google по возрасту, полу, устройству, площадке, месту размещения, ключевым фразам в разрезе разных конверсий в Power BI.
Анализ сезонности в отчете Power BI
Сентябрь 2019
Выгружаем статистику из Ads Google (Часть 1)
Задача: Получить данные Ads Google по возрасту, полу, устройству, площадке, месту размещения, ключевым фразам в разрезе разных конверсий в Power BI.
Анализ сезонности в отчете Power BI
Сентябрь 2019
Боремся со скликиванием в РК
На примере рекламы нашего сайты разберем простой пример как бороться со спамерами или скликиванием в РК
Анализ сезонности в отчете Power BI
Сентябрь 2019
Выбираем стратегии РК (оптимизируем бюджеты)
Разбираем оптимизацию затрат на контекстную рекламу без ущерба к качеству
Анализ сезонности в отчете Power BI
Сентябрь 2019
Работаем в MindMap
Используем MindMap (программу XMind ZEN) в работе как средство визуального контроля при заведении и сопровождении РК.
Анализ сезонности в отчете Power BI
Сентябрь 2019
Делаем скриншоты с помощью R
Расскажем о возможности мониторинга скриншотами в R, пример скрипта.
Анализ сезонности в отчете Power BI
Сентябрь 2019
Мониторинг сезонности
Расскажем как комфортно анализировать сезонность по ключевым фразам (КФ). Если вы пользовались сервисом Вордстата Яндекса, то знаете, что этот процесс вызывает затруднения. Чтобы обойти это неудобство, используем KeyCollector и Power BI. Конечный результат можно посмотреть на страничке "сезонность запросов" в отчете который мы готовили для наших партнеров из СиП. Полный отчет можно посмотреть в конце статьи.

Анализ сезонности в отчете Power BI
Сентябрь 2019
ABC анализ, мешок слов с помощью MyStem
Расскажем о возможности программы MyStem, как мы ее используем в нашей работе в совокупности с другими инструментами, такими как:
Power BI, R, BigQuery
Анализ сезонности в отчете Power BI